Фонарь, крепление на голову с перемычкой, кабель для зарядки
Элементы питания
Собственный Li-Polymer аккумулятор с ёмкостью 2000 мАч
Тип отражателя
Гладкий
Материал корпуса
Авиационный алюминий, пластик
Тип оптической системы
Отражатель
Покрытие корпуса
Упаковка
Картонная коробка
Включение
Кнопка в верхней части корпуса
Переключение режимов
Кнопка в верхней части корпуса
Описание налобного фонаря Fenix HL40R Cree XP-L HI V2:
Fenix HL40R – фонарь налобного типа. Он укомплектован эластичным ремешком, при помощи которого крепится на голову или на защищающую ее каску. Затылочная лента этого ремешка сделана двойной, что способствует более надежной фиксации.
Fenix HL40R работает за счет современного и достаточно мощного светодиода Cree XP-L HI V2. Он обеспечивает яркость 600 люмен в режиме Турбо. А дополнительным преимуществом данной модели является наличие механизма для ручной регулировки дистанции освещения и угла луча. Это поворотное кольцо, которое меняет ширину луча от 13° с дополнительной радиальной засветкой до 52° и до 75° с равномерным заливным светом. При этом дистанция освещения варьируется от 4 до 147 метров в различных режимах. Такой фонарь одинаково удобно использовать для чтения в палатке, освещения всей территории кемпинга или же движения по туристическому маршруту.
Общее количество режимов работы фонаря HL40R – 7 штук. Но найти среди них требующийся не сложно, поскольку эти режимы, за исключением Турбо, разделены на две группы, каждая из которых управляется своей кнопкой. Один из переключателей при нажатии на него в течение 0,5 секунды, включает режим Эко из группы основных режимов. После этого, короткими кликами на ту же кнопку, яркость можно менять в таком порядке: Эко (30 люмен) – Минимальный (70 люмен) – Средний (130 люмен) – Максимальный (300 люмен). Фонарь не вносит режимы яркости в память и всегда включается с яркостью Эко. Точно по такой же схеме включается режим Чтение (4 люмена) в функциональной группе, если держать нажатой вторую кнопку. Также в этой группе есть режим SOS (30 люмен).
Турбо режим включается, если в любом состоянии держать нажатой 1,2 секунды кнопку управления основными режимами. Но чтобы избежать излишнего нагревания фонаря при работе с такой большой яркостью, этот режим самостоятельно отключится через минуту. При необходимости его можно активировать повторно.
Удобно, что включение фонаря HL40R можно заблокировать. Для этого нужно любую из его кнопок или сразу же обе подержать нажатыми в течение 3 секунд. После этого фонарь можно без опасений носить в сумке или кармане.
Данная модель налобного фонаря работает с качественным встроенным аккумулятором литий-полимерного типа. Он имеет емкость 2000 мАч, что сопоставимо с запасом энергии трех обычных батареек АА. Зарядить аккумулятор можно от любого внешнего устройства, если подключить фонарь к нему через кабель с разъемами USB и микро-USB. Встроенный индикатор будет сообщать пользователю о статусе зарядки. Один мигающий диод соответствует количеству заряда менее 20%. Один постоянно светящийся диод и один мигающий – о заряде 20-50%. Два светящихся и один мигающий диод – 50-80% заряда. Три светящихся и один мигающий соответствуют уровню заряда 80-95%. Четыре светящихся диода – это полностью заряженный аккумулятор. Узнать уровень заряда при работе фонаря тоже можно, но в этом случае 4 светящихся диода говорят об уровне заряда 80-100%, 3 диода – 60-80%, 2 диода – 40-60%, 1 диод – 20-40%, 1 мигающий диод – меньше 20%.
Модель Fenix HL40R имеет очень надежный корпус, хорошо защищающий ее от различных нежелательных воздействий. Он сделан из алюминия и является достаточно прочным, чтобы фонарь не получил повреждений после падения, например, на камни с полутораметровой высоты. Кроме того, он не ржавеет. А согласно стандарту IP-66, фонарь в состоянии работать под дождем.
Элементы для крепления фонаря к наголовному ремешку изготавливаются из пластика. Для этого выбрана разновидность пластика с повышенной прочностью. Крепления позволяют поворачивать фонарь по вертикали в пределах 60 градусов. Ремешок на голову легко регулируется по размеру, а благодаря раздвоенной затылочной части, он надежно крепится и не сползает.